+7(908) 501-70-23
эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Меню

фрагмент проекта Договора на оказание услуг по технической поддержке и администрированию.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Программное обеспечение (далее – ПО) — Совокупность компьютерных программ, баз данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.

1.2. Операционная Система (далее — ОС) — Совокупность системных программ, предназначенная для обеспечения определенного уровня эффективности системы обработки информации за счет автоматизированного управления ее работой и предоставляемого пользователю определенного набора услуг.

1.3. Аппаратные и технические средства — Материальная часть вычислительной системы и иное оборудование, включающее в себя электрические и электронные элементы (например, приборы и схемы), электромеханические элементы (например, дисководы) и механические элементы (например, стойки).

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по технической поддержке, техническому обслуживанию и администрирования аппаратных и технических средств, операционных систем, программного обеспечения и баз данных (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в размере, порядке и сроки, которые установлены настоящим Договором.

2.2. Перечень услуг, а также перечень аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, на которые направлено оказание Услуг Исполнителем, Стороны согласовали в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.3. Стороны приняли и согласовали, что услуги по настоящему договору могут оказываться Исполнителем в пользу указанных Заказчиком третьих лиц, при согласовании Сторонами такого на условиях настоящего Договора.

2.4. Все любые результаты услуг и интеллектуальные права на них, полученные Исполнителем в результате исполнения настоящего Договора, передаются Заказчику в объеме и на условиях настоящего Договора. Результаты услуг могут быть выражены, в том числе, кроме прочего, в виде отдельных или сложных программ ЭВМ, баз данных, отдельного программного кода, патчей, исправлений, модулей, произведений графики и дизайна, документации, а также модификаций или адаптаций указанных объектов.

2.5. Взаиморасчеты Сторон за Услуги выполняются Сторонами в порядке абонентского обслуживания (ст. 429.4 ГК РФ Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)), если не согласовано иное.

2.6. Стороны определяют ежемесячный объем оказываемых Исполнителем Услуг путем оценки количества и перечня аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, и иных отдельных соглашений Сторон, все вместе указанных в Приложении №1.

2.7. Если иное не установлено настоящим Договором или отдельным соглашением Сторон, место оказания Услуг — офис Исполнителя, Услуги оказываются путем осуществления дистанционного доступа. По согласованию Сторон, Услуги могут оказываться Исполнителем путем личного присутствия по месту нахождения Заказчика или иного согласованного Сторонами лица. В таком случае Заказчик оплачивает Исполнителю выезд, проживание и питание в дополнительно согласованном Сторонами порядке и объеме.

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. Услуги оказываются Исполнителем на условиях настоящего Договора и в течение всего срока его действия, разово по требованию Заказчика (Услуги на основании обращений), или периодически, по расписанию, согласованному Сторонами в Приложении №1 (Профилактические Услуги).

3.2. Услуги ограничены следующим общим перечнем:

3.2.1. Профилактические Услуги (Услуги по техническому обслуживанию и администрированию) — согласованные Сторонами, профилактические периодические и разовые действия, направленные на обеспечение работы согласованных сторонами аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, находящихся, в том числе у третьих лиц и уменьшающих вероятность возникновения сбоев и ошибок в их работе;

3.2.2. Услуги на основании обращений (Услуги по технической поддержке)разовые действия выполняемые Исполнителем на основании обращений, принятых от согласованных Сторонами сотрудников Заказчика (пользователей), о возникших технических вопросах, ошибках, сбоях, иных предложениях и пожеланиях, в части эксплуатации согласованного Сторонами перечня аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных.

3.3. При оказании Услуг по техническому обслуживанию и администрированию, Исполнитель совершает действия по дистанционному контролю, наблюдению и исправлению сбоев согласованных Сторонами аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных. Периодичность, объем и характер Услуг по техническому обслуживанию и администрированию, определен Сторонами в Приложении №1.

3.4. Для оказания Услуг по технической поддержке на основании обращений, Исполнитель принимает такие обращения по номеру +7 499 000000000, или на электронную почту, на следующий адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в период с 09:00 по 18:00, по будням, исключительно со следующих адресов электронной почты или номеров телефонов: (….., ……, …..)

3.5. Каждое обращение должно содержать следующие обязательные сведения:

3.5.1. …

3.5.2. подробное описание действий пользователя предшествующие возникновению ошибки или сбою;

3.5.3. подробные сведения об ошибке, сбое, или описание пожелания, или вопроса, если обращение не связано с нештатной работой;

3.5.4. …

3.5.5. ….

В случае отсутствия в каком-либо обращении указанных в настоящем пункте обязательных сведений, Исполнитель вправе не рассматривать такое обращение, с учетом обязательной отправки ответа об отказе в рассмотрении, на адрес отправителя.

3.6. После получения обращения, Исполнитель осуществляет его проверку, обработку и при необходимости уточнение. Если у Исполнителя отсутствуют препятствия, вопросы и какие-либо оговорки по полученному обращению, в таком случае Исполнитель осуществляет действия направленные на устранение причины такого обращения.

3.7. В случае, если по результатам проверки и обработки обращения, Исполнителем заявляется, что указанная в таком обращении ошибка, сбой или иной недостаток не могут быть им устранены в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента его получения или уточнения, такое обращение рассматривается Сторонами как Задание на выполнение отдельных работ или оказание дополнительных услуг и подлежит дальнейшему согласованию Сторонами.

3.8. Стороны оговаривают, что все любые Услуги оказываемые Исполнителем могут содержать совершение Исполнителем действий по изменению программного кода, конфигурационных файлов, настроек, разметки, дизайна и текстов в целях исправления ошибок и/или реакции на обращения пользователей.

3.9. Услуги оказываются Исполнителем в порядке абонентского обслуживания, с отчетным периодом равным одному месяцу. По завершении каждого отчетного месяца Исполнитель, посредством электронной почты, выставляет акт об оказании услуг. В таком акте Исполнителем указывается наименование услуги с указанием абонентской платы. Указанный акт считается Сторонами подписанным и принятым Заказчиком, в случае отсутствия мотивированных возражений в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки скан-копии акта Исполнителем. При этом, в силу оказания Исполнителем услуг, в порядке абонентского обслуживания, размер ежемесячной оплаты не зависит от фактического оказания или количества таких услуг.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ ДОГОВОРА.
Вы получите договор, который регулирует и содержит все достигнутые Сторонами договоренности. Для этого свяжитесь с нами по телефону или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикуемый текст является частью одного из релизов проекта Договора на выполнение работ по разработке сайта без технического задания. Указанная часть проекта соглашения не носит универсальный характер применимый для усредненной команды разработчиков.


email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх